«Бесстрашные», 2018, Турция. Финальная битваБесстрашные и правда, без страха – потому как пешком и средь бела дня заходят уже в селение, принадлежащее Владу. Тут и Мальчиш-Плохиш в красном кафтанчике, вот он уже высматривает Бесстрашных и по-видимому, горит желанием рассказать им обо всём, что видел. ... Читать дальше » «Бесстрашные», 2018, Турция. Папа поможет нам, Папа поможет намДля дальнейшего изобретения чудо-оружия нужны крысы, много крыс. И Цепеш отправляет отряды солдат по деревням скупать крыс у крестьян. Вот какой-то отряд приходит в некое селение и командир обещает за клетку с крысами мешочек золота. Тут я не слишком понял расклада – земли-то должны быть валашские, а стало быть и крестьяне валашские? Не на территорию же Малой Азии, Цепеш послал своих солдат за крысами. Но почему тогда крестьянские дети говорят о Бесстрашных, как о героях? Очевидно, что так могут рассуждать лишь свои, турецкие крестьяне, где-нибудь в Анатолии или Румелии. ... Читать дальше » «Бесстрашные», 2018, Турция. Эпические приключения, или Дорога к красному яблокуПервое что начинает тянуть этот фильм на дно – особенности нашего дубляжа. Иногда, в иных случаях, кажется, что студийный перевод «не дотягивает», сделан как-то небрежно, но смотря «Бесстрашных» думаешь – а вот здесь толика «здоровой» небрежности даже бы не помешала. ... Читать дальше » Александр Балуев и обрезанная сюжетная линия фильма «1612»Как то раз один из читателей задал резонный вопрос – «А кто такой, собственно, персонаж Александра Балуева – атаман разбойников Осина? Почему и зачем Осина и его шайка пытаются убить Ксению Годунову? Куда они потом делись?» ... Читать дальше » «Феофания, рисующая смерть», удивительная «клюква» 1991 годаМалоизвестный фильм 1991 года, времен разгара падхалимажа перед Западом и США. Нет, если бы эта работа была чисто американской, то местами кино можно было бы найти даже занятным. ... Читать дальше » «Семеро и стерва» - необычная роль Жана МареКак исполнитель главных ролей в историко-приключенческих фильмах, Жан Маре в первую очередь знаком нашему зрителю по «Графу Монте-Кристо», «Капитану», «Тайнам Бургундского двора» и «Горбуну» - классическим шедеврам жанра «плаща и кинжала» французского кино. Но среди его работ в данном жанре есть и такая сравнительно малоизвестная и слегка странноватая картина «Семеро и стерва», 1967 года. ... Читать дальше » Странная подборка битв из пролога «Времени ведьм»«Время ведьм» с Николасом Кейджем и Роном Перлманом – один из моих любимых фильмов на околосредневековую тематику. Но так получилось, что, неоднократно просматривая данное кино, я не обращал особого внимания на пролог – череду битв, по итогам, которых героя Кейджа постигло небывалое разочарование в вере и вообще в идее. ... Читать дальше » «Капитан Фракасс», 1984 год. Плащ, шпага и советская лирикаЭтот фильм Владимира Савельева (режиссера) и Юрия Визбора (сценариста), наверное, можно назвать даже малоизвестным. Судя по отзывам в интернете его и посмотрели-то немногие даже в 80-е годы, не говоря уже о более позднем времени. Кстати, и на старом нашем ТВ его показывали довольно редко. ... Читать дальше » «Во времена волчьих законов», исторический фильм 1984 годаУ прибалтийских фильмов времен СССР, дальнейшая судьба складывалась по разному. Некоторые – «Мираж» и «Двойной капкан» становились довольно известными – они постоянно на слуху, их смотрят и обсуждают до сих, а некоторые так и остались малоизвестными. «Во времена волчьих законов», 1984 года, студии «Таллинфильм», относиться как раз ко второй категории. ... Читать дальше » |